Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 08:55   #3
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Ставьте самописцы на КИПах с шагом 3-5км и делайте записи потенциала. Время записи определяется интенсивностью движения поездов - должны пройти как минимум по 2 поезда в каждом направлении. Если потенциал выходит за допустимые значения - вредное влияние есть, если не выходит - влияние есть, но вредного нет. Изучите "Методические указания по проведению электрометрических измерений " от 1989 года, там все доступно изложено. Но ограничиваться только констатацией факта влияния не стоит, лучше приложить еще немного усилий и определить место и направление блуждающих токов в земле - можно будет определить непосредственную причину возникновения этих токов, связаться со службой дистанции тяги на ЖД и их силами устранить стекание тока с рельса.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием