Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2017, 12:36   #8
Михаил Тим
Активный участник
 
Аватар для Михаил Тим
 
Регистрация: 10.07.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 162
Михаил Тим Скоро придет к известностиМихаил Тим Скоро придет к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
Такое подключение строжайше запрещено - так вы можете вообще все движение остановить. Дренаж подключается только к средним точкам дросселей или к тяговой подстанции.
Путевые дроссели как раз и устанавливаются в месте изолированного стыка рельсов. И именно к средней точке (а точнее - к точке соединения двух дросселей между собой) и подключается "рельсовый" провод УДЗ. Именно это я имел в виду, когда спрашивал про ближайший изолированный стык. Ни один нормальный ЭХЗшник никогда не додумается подключать провод от дренажа к выводу дросселя, соединенному непосредственно с рельсом.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от grozny Посмотреть сообщение
А если вместо поляризованного установить усиленный дренаж (теоретически 220 в подвести можно ) ??
Обычно, усиленный дренаж тоже предполагает 2 вывода - один к трубе, другой - к "рельсу".
Мне кажется, в вашем случае это не даст эффекта. Если на трубе до +12 В, то значит - где-то же с нее ток должен стекать и возвращаться в в цепь жд. И явно это происходит не в месте подключения дренажа. А причина, ИМХО - действительно неработающая подстанция, к которой подключен рельсовый провод дренажа. Ток должен вернуться через рельсовую сеть к питающей подстанции, но через кабель вашего дренажа он это сделать не может. Мое виденье решения - искать ближайший светофор (там есть изолированный стык с парой дросселей) и подключаться там.
Естественно, не просто "подключаться", а с согласования и в присутствии железнодорожников - "ШЧ, ПЧ и ВЧ".

Последний раз редактировалось Михаил Тим; 30.08.2017 в 13:08.
Михаил Тим вне форума   Ответить с цитированием