Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 09:52   #3
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,599
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Сергей Чекушкин Положительная личность; 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIKSLI_56 Посмотреть сообщение
на минимально возможном расстоянии L min от полотна дороги
Часто такая рекомендация встречается в проектах, я думаю нормированного в НТД (именно по ЭХЗ и строительству трубопроводов), расстояния до полотна дороги нет, если и есть нормативное расстояние расположения сторонних коммуникаций у полотна дороги, то в НТД она у дорожников.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил Тим Посмотреть сообщение
Да и, честно говоря, причем тут расстояние "до полотна дороги" - защищаем-то футляр (кожух).
Я думаю это делается для того что бы максимально перекрыть катодной поляризацией, участок под самим полотном а/д, куда протектор не смонтируешь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил Тим Посмотреть сообщение
Там вроде и расстояния должны бы быть....
Расстояния обычно в проекте указывают между протекторами в группе, до защищаемого сооружения и глубину заложения, расстояние до полотна а/д не встречал.

Последний раз редактировалось Сергей Чекушкин; 22.04.2018 в 14:59.
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием