Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 21:42   #4
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Чекушкин Посмотреть сообщение
Я думаю это делается для того что бы максимально перекрыть катодной поляризацией, участок под самим полотном а/д, куда протектор не смонтируешь.
Кожух редко бывает длиннее 50 метров (хотя и 2км встречал), поэтому защита будет в любом случае.
Если в проекте нет конкретной цифры - это вам на пользу. Само требование жаться к дороге бредовое - там обычно куча кабелей лежит, не вы порвете, так вам все порвут. Опять же расширение дороги или ремонт могут просто закатать протекторы под асфальт. Поэтому монтируйте протекторы у торца кожуха. Схема расположения протекторов должна быть в альбоме УПР ЭХЗ. Кроме того, надо проверить расположение торца кожуха на соответствие требованиям раздела 6 СНиП 2.05.06-85(2000):
п.6.32 "Концы футляра должны выводиться на расстояние:
а) при прокладке трубопровода через железные дороги:
от осей крайних путей —50 м, но не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки;
от крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) -3 м;
б) при прокладке трубопровода через автомобильные дороги - от бровки земляного полотна -25 м, но не менее 2 м от подошвы насыпи.
Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, III-п, IV-п, IV и V категорий, должны выводиться на 5 м от бровки земляного полотна."
В таких случаях всегда надо ссылаться на норматив, в котором есть хоть какая-то цифра.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием