Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 22:02   #3
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonlom Посмотреть сообщение
На трассе.
И читать все, что попадается на эту тему.
Так и читать-то практически нечего. А многое из того, что пишут, лучше не читать - просто пишущий и сам не до конца понимает всю физику процесса. Эту тему на форуме обсуждали уже не раз, и всегда разговор шел очень трудно из-за ограниченности наших знаний.

Добавлено через 20 минут
Прежде всего надо хорошо изучить врага - наберите в Яндексе "Электроснабжение железных дорог" и прочитайте внимательно, и не один раз, чтобы знать, что и как устроено и работает. Иначе для вас так и останутся загадкой слова из ГОСТ " Дренажный кабель подключать к средним точкам дроссель-трансформаторов". Что это за штука, для чего она? Без четкого знания работы ЖД пытаться чему-то учиться - пустая трата времени.

Добавлено через 9 минут
Даже человеку с опытом работы непонятно, почему на потенциал влияет ЖД, работающая на переменном токе или вообще не электрифицированная. Помимо тяги, на рельсах присутствует и напряжение системы сигнализации, централизации и связи (СЦБ), но оно тоже переменное. Как из него получается постоянное электрическое поле - загадка. Планирую весь октябрь решать такие кроссворды, если смогу что-то понять -обязательно поделюсь.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием