Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 00:25   #59
comrade
Активный участник
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 439
comrade На пути к лучшему
Отправить сообщение для comrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Чекушкин Посмотреть сообщение
Бросилось в глаза что проектируемый газопровод пересекает автодорогу не под прямым углом, может щас требования упростились, раньше это было строго.
Это - кап.ремонт, а так рекомендовано пересечении под 90гр., но допускают отклонение до 60гр.
Цитата:
и еще странно что футляром не оборудована объездная а/д
Открытым способом, а/д временная, буквально, на несколько дней.
Цитата:
если водоток это стальной трубопровод то установка КИП с блоком совместной защиты считаю обязательно
Да, водовод серьезный, сталь Ду1000.
Цитата:
А защиту футляра считаю все же правильнее делать раздельно от трубопровода УПЗ, но предусмотреть дополнительные дренажные выводы на случай, перехода на совместную защиту после износа протекторов.
Почти так и будет, только совместно, протектора через БСЗ.
comrade вне форума   Ответить с цитированием