Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 08:33   #36
Владимир Нико
Участник
 
Аватар для Владимир Нико
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 70
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Владимир Нико На пути к лучшему; 3%Владимир Нико На пути к лучшему, 3%Владимир Нико На пути к лучшему, 3%
По умолчанию

Защита кожухов на переходах через железные и автомобильные дороги.
Коротко:
вопрос ЭХЗ кожухов наиболее раскрыт в стандартах Газпром, НО
в нормативах "Газпром" отсутствуют:
1. указания в части не выполнения ЭХЗ кожуха при его длине менее 10 м;
2. указания в части реализации ЭХЗ кожухов через регулируемые перемычки (по УПР.ЭХЗ-01-2007-ЭХЗ.132 ЭХЗ выполнена через перемычку);
3. ссылка на ГОСТ 9.602, где такие указания по пп.1,2 включены.
норматив "АК "Транснефти" (...-234-10)
не соответствует требованиям ГОСТ Р 51164-98 по п.6.1.7 в части обеспечения токоизмерительных выводов от трубопровода.
в нормативе отсутствуют:
1. указания в части использования маломощных УКЗ;
2. указания в части не выполнения ЭХЗ кожуха при его длине менее 10 м;
3. указания в части реализации ЭХЗ кожухов через регулируемые перемычки;
4. условия размещения КИПа с одной стороны защищаемого кожуха;
5. применительно к схеме: размещение электрод сравнения и датчик потенциала на кожухе; токоизмерительные выводы от трубопровода; регулируемое присоединение протекторов к кожуху.
в ГОСТ Р 51164-98 нет требований к способам осуществления и условиям не выполнения ЭХЗ кожухов.

Коллеги хотелось бы увидеть Ваше мнение и дополнения!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей Чекушкин Посмотреть сообщение
Кто нибудь сможет мне объяснить почему за последнее время появилось так много НТД, с чем это связанно, для чего это нужно и чем обоснованно???
Кто заказчик и кто платит деньги, того и норматив: СТО Газпром, РД "АК"Транснефть"...

Последний раз редактировалось Владимир Нико; 07.05.2013 в 08:36.
Владимир Нико вне форума   Ответить с цитированием