Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 14:07   #9
GPS
Активный участник
 
Аватар для GPS
 
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 196
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
GPS На пути к лучшему; 3%GPS На пути к лучшему, 3%GPS На пути к лучшему, 3%

Награды пользователя:

По умолчанию

Что ж, пришло время и мне воспользоваться темой. Проектируется пересечение ГО с двумя нефтепроводами (расстояние между последними 12м). ГО прокладывается в футляре. На одном конце футляра устанавливается КИП с БСЗ с выводами от нефти (для контроля потенциала в месте пересечения), на другом конце - КИП с протекторами для защиты футляра.
В итоге сейчас ЛПУ ни в какую не согласовывает установку последнего КИП (для защиты футляра от УПЗ) и отказывается от ЭХЗ футляра в принципе! Типа, из-за этого у них повысятся объемы по обслуживанию и т.п. Короче, тупо не хотят заморачиваться с ЭХЗ футляра. Понятно, что согласно любой нормативки, на футлярах требуется ЭХЗ, кроме случаев, когда сопрот. грунта >500 Ом*м (СТО Газпром 9.2-002-2009). В данном месте грунты средне- и низкоагрессивные, но не больше 80 Ом*м.
Сталкивался ли кто-то с подобным развитием событий? Какими конкретно пунктами НТД мотивировали вы и ЛПУ со своей стороны (ну или наоборот)?
GPS вне форума   Ответить с цитированием