Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 18:31   #9
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,599
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Сергей Чекушкин Положительная личность; 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GPS Посмотреть сообщение
По сути, никакой разницы между жилами Ти1 и Тт1 не вижу, а обозвали их в бОльшей степени условно.
Пользуясь случаем, хочу попросить вас господа проектировщики, я конечно надеюсь вы наверное обозначение контрольных выводов в КИП, с какой то НТД берете НО понимаете в чем проблема, монтажники ведь, в лучшем случае, их подписывают так как вы их на схеме обозначите, вроде и все нормально когда одна труба, НО когда несколько трубопроводов, пересечки, переходы под автодорогами, пересечки с футлярами и т.п. начинается кавардак, эти тупые обозначения "Т" уже достали, понятное дело что Т -труба, там больше ничего и не может быть так зачем эта буква "Т" , и потом начинается Т-штирих, Т- 2-а штриха и т.д. или "Т1", "Т2"... зачем мучить себя, монтажников, наладку и эксплуатацию??? неужели нельзя по человечески обозначать контрольные выводы, например "КВгп" (контрольный вывод с газопровода), "КВмп" (контрольный вывод с метанолопровода) или "КВ фмп" (контро. вывод с футляра метанолопровода) и т.д. ну вообщем думаю поняли, ну на худой конец хотя бы диаметры трубопроводов что ли писать а то эти буквы Т" со штрихами уже достали, подходишь к КИП-у и начинаешь все заново вызванивать!

Последний раз редактировалось Сергей Чекушкин; 22.07.2013 в 18:34.
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием