Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 11:37   #46
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Чекушкин Посмотреть сообщение
.. я себе такие футляры представляю как простой лист железа изолированный с одной стороны (наружняя) и не изолированный с другой (внутренняя) и находится все это а электролите...
площади повреждения приравненной к площади болтового соединения заземляющей шины
Ваша модель будет гораздо точнее и понятнее, если этот лист будет разделять емкость с электролитом на две изолированные части, между которыми есть электролитический мостик с малым сечением. Ведь электролит грунта и электролит в футляре сообщаются только через несплошности торцевого уплотнения. У каждой поверхности будет свой потенциал, а уравнивающий ток между ними будет протекать по мостику (ионная составляющая) и по металлу (электронная составляющая).

Возможно, мнение относительно соединения трубы с заземлителем принадлежит очень уважаемому человеку, но я на своем веку уже столько наслушался всякой охунеи от профессоров и академиков, что даже комментировать этот бред не хочу.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием