Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 21:31   #11
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано):
Спасибо (Получено):
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Чекушкин Посмотреть сообщение
если мы Не контролируем потенциалы, т.е. отсутствует критерий защищенности по потенциалу, то как же мы можем судить о защищенности трубопровода в зоне влияния БТ?
При наличии БТ оценка эффективности работы системы ЭХЗ осуществляется по среднесуточным замерам потенциала на КИПах. Определяются минимальный, средний и максимальный потенциалы. Естественно, наибольшее внимание уделяется минимальному значению, максимальные просто принимаются во внимание. Только по данным самописца можно решить, как менять потенциал. Суточные записи на УДЗ дают средний и максимальный ток дренирования. При регулировке УДЗ необходимо учитывать, что увеличение сопротивления цепи, как предлагает Macculon, может при вести к тому, что сопротивление дренажной цепи превысит сопротивление цепи "труба - рельс", и ток найдет се6е новый путь в обход УДЗ. Если уж блуждающие токи совсем достали, придется определять вектор блуждающего тока в грунте, по нему выходить на источник и обращаться к его владельцу. На ЖД наиболее частой причиной БТ бывает отсутствие или неисправность перемычек между рельсами или сильное загрязнение щебенки. В любом случае надо с результатами измерений обращаться к начальнику дистанции тяги.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием