Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Нов.Сообщения | Все разделы прочитаны |
|
Эксплуатация Вопросы, связанные с эксплуатацией систем ЭХЗ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2012, 20:25 | #21 |
Активный участник
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 111
|
ну как измерения неправильно выполнены: был поставлен ИР1, токовый выход на шунт, там уж сложно что-то перепутать.
как мне кажется, ток вообще не должен в отрицательную сторону уходить, для того диоды и стоят ведь. я сам второй раз с СДЗ сталкиваюсь, потому и спрашиваю мнения спецов) |
17.08.2012, 22:18 | #22 |
Бывалый
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,614
|
Интересно прлучается, ж/д неэлектрофицированна, МН идет не паралельно а всего лишь пересекает ж/д.... Откуда тогда такой ток берется? У вас это активный усиленный дренаж? ,т.е. СКЗ? Я бы наверное просто встал с прибором на ближайший КИП и в момент прохождения составов измерил потенциал на МН, при отключенной и при включенной УДЗ что бы определить от ж/д или от самой УДЗ идет этот блуд.
|
27.08.2012, 22:46 | #25 |
Активный участник
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 111
|
ну, Сергей применил термин "активная" для СКЗ, а я "пассивный" для обычной СДЗ (т.е. нет у нее внешнего источника питания, как у СКЗ)
если это запутало, то считайте стоит постая УДЗ: кабель с трубы+диод+резистор+кабель на рельс) Последний раз редактировалось kangaro; 27.08.2012 в 22:48. |
27.03.2013, 13:57 | #26 |
Железяка
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 55,992
|
Модерация
|
26.06.2013, 21:22 | #27 |
Активный участник
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 581
|
Совершенно верно, обратного тока на СДЗ быть не должно. А причин таких токов немного- или перемычки между рельсами в цветмет давно сдали, или щебеночный балласт давно не меняли. В любом случае владелец трубы должен общаться с путевой службой местной дистанции пути ЖД.
Добавлено через 3 минуты [QUOTE=kangaro;62868] люди приехали делать катодную поляризацию, и обнаружили, что потенциал трубы вместо естественного (-0,55 - -0,6В) порядка -1В, и не могут понять причину. Причина в свойствах покрытия из экструдированного полиэтилена. Один из слоев делается из поляризующегося полиэтилена, видимо это и дает прибавку. Сам с этим не раз сталкивался. |
09.01.2014, 15:40 | #28 | ||
Участник
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Ивано-Франковск Украина
Сообщений: 27
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я с вами согласен прописать ПРИМОЙ-2000 один час и при прорхождении поездов и все станет ясно |
||
09.01.2014, 16:18 | #29 |
Активный участник
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 581
|
[QUOTE=Рома Гаваец;114507]НАТЕКАНИЕ БЛУЖД ТОКА С Ж/Д ЧТО ТУТ НЕ ЯСНО? ЕСЛИ ЭТА ж/д на постоянном токе...катодную поляризацию при блужд токах не делают..это тоже пора знать...там будет один бред
Роман, не спешите с выводами. Такое наблюдается и на трубах, лежащих в тысяче км от источников блуждающих токов. Объяснить это пока еще никто не смог. |
09.01.2014, 16:29 | #30 | |
Участник
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Ивано-Франковск Украина
Сообщений: 27
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту и участок должен быть отремонтирован и отрезан и законченый строительством |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|