Форум ЭХЗ  

Вернуться   Форум ЭХЗ > Электрохимическая защита > Статьи по ЭХЗ

Статьи по ЭХЗ в этом разделе размещаются различные статьи посвященные Электрохимической защите

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра Закладки
Старый 27.09.2011, 09:17   #1
Boomer
Администратор
 
Аватар для Boomer
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 431
Boomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитетBoomer Имеет неоспоримый авторитет
По умолчанию Электрометрическая диагностика дорожных переходов

Доклад на тему "Электрометрическая диагностика дорожных переходов", зачитанный на отраслевом совещании по вопросам защиты от коррозии в г. Астрахань 2010 г.
Электрометрическая диагностика дорожных переходов.pdf
Boomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 10:19   #2
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,606
Сергей Чекушкин Положительная личностьСергей Чекушкин Положительная личность
По умолчанию

Это конечно же хорошо что дорожным переходам уделяется такое внимание, только на практике это все "мышиная возня", если смотреть реально на ДП то большинство из них (особенно старые МГ) имеют контакт трубопровода и футляра... ну или станут иметь в будущем..., и почти 100% имеют в межтрубном пространстве электролит, контакт -это фактически переукладка т/п и какая разница, в каком именно месте контакт... людям заняться не чем что ли..., чем сомнительные методики разрабатывать, луче бы подумали как технически по новому строить дорожные переходы что бы исключить саму возможность появления контакта.
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:23   #3
Сергей Ковалев
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 1
Сергей Ковалев На пути к лучшему
По умолчанию

Здавствуйте Все! Слышал, что немцы отказались от кожухов на переходах. В месте перехода ставят трубу с двойной толщиной стенки и все, но проектов не видел.
Сергей Ковалев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:36   #4
Олег
Участник
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 87
Олег На пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ковалев Посмотреть сообщение
Здавствуйте Все! Слышал, что немцы отказались от кожухов на переходах. В месте перехода ставят трубу с двойной толщиной стенки и все, но проектов не видел.
Да на самом деле общался с немцем по этому вопросу он это подтвердил, я считаю так же как и они что кожух это дополнительное место возникновения коррозии трубы.
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 11:11   #5
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,606
Сергей Чекушкин Положительная личностьСергей Чекушкин Положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
что кожух это дополнительное место возникновения коррозии трубы.
Полностью солидарен, а главное это участок неподдающийся контролю, и что там происходит одному Богу известно
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 08:01   #6
Константин1970
Участник
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 67
Константин1970 На пути к лучшему
По умолчанию

назначение кожуха -защита от механических воздействий на трубопровод, если кожух, и манжеты выполнены качественно установлены правильно расчитаны и смонтированы центрирующие элементы со стороны коррозии ни какой опасности не будет, кожухи и в Германии и в США применяются и защита внутри кожуха тоже применяется, последнее решение проблемы это кожух разместить по глубже в грунт и забивается глиной пространство между кожухом и трубой, т.е. кожух защищает от мех.воздействий а труба находится в тех же условиях что и вне кожуха.
Константин1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 10:35   #7
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,606
Сергей Чекушкин Положительная личностьСергей Чекушкин Положительная личность
По умолчанию

Константин1970, Классное решение, поддерживаю, все гениальное просто!
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 08:52   #8
Бывалый
Активный участник
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 549
Бывалый Скоро придет к известностиБывалый Скоро придет к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин1970 Посмотреть сообщение
назначение кожуха -защита от механических воздействий на трубопровод, ... кожух разместить по глубже в грунт и забивается глиной пространство между кожухом и трубой, т.е. кожух защищает от мех.воздействий а труба находится в тех же условиях что и вне кожуха.
Это было бы неплохо, если бы не одно "но"- глина пластична и при механическом воздействии ее просто выдавит из кожуха. гораздо надежнее опыт немцев- они в ряде случаев просто бетонируют трубу под дорогой. Бетон имеет пористую структуру и обеспечивает доступ тока к трубе.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 10:15   #9
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,606
Сергей Чекушкин Положительная личностьСергей Чекушкин Положительная личность
По умолчанию

Бывалый, Бетон тоже неплохо, самое главное межтрубное пространство заполнено электролитом!
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 11:50   #10
Бывалый
Активный участник
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 549
Бывалый Скоро придет к известностиБывалый Скоро придет к известности
По умолчанию

Они вообще не используют кожух, просто кладут трубу, ставят опалубку и заливают.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
статья, Статья

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot