Форум ЭХЗ  

Вернуться   Форум ЭХЗ > Электрохимическая защита > Статьи по ЭХЗ
Войти через OpenID

Статьи по ЭХЗ в этом разделе размещаются различные статьи посвященные Электрохимической защите

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра Закладки
Старый 27.09.2011, 09:17   #1
Boomer
Администратор
 
Аватар для Boomer
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 432
Благодарности
Спасибо (Отдано): 1
Спасибо (Получено): 22
+
Boomer Имеет неоспоримый авторитет; 0%Boomer Имеет неоспоримый авторитет, 0%Boomer Имеет неоспоримый авторитет, 0%
По умолчанию Электрометрическая диагностика дорожных переходов

Доклад на тему "Электрометрическая диагностика дорожных переходов", зачитанный на отраслевом совещании по вопросам защиты от коррозии в г. Астрахань 2010 г.
Электрометрическая диагностика дорожных переходов.pdf
Boomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 10:19   #2
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,599
Благодарности
Спасибо (Отдано): 209
Спасибо (Получено): 108
Сергей Чекушкин Положительная личность; 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%

Награды пользователя:

По умолчанию

Это конечно же хорошо что дорожным переходам уделяется такое внимание, только на практике это все "мышиная возня", если смотреть реально на ДП то большинство из них (особенно старые МГ) имеют контакт трубопровода и футляра... ну или станут иметь в будущем..., и почти 100% имеют в межтрубном пространстве электролит, контакт -это фактически переукладка т/п и какая разница, в каком именно месте контакт... людям заняться не чем что ли..., чем сомнительные методики разрабатывать, луче бы подумали как технически по новому строить дорожные переходы что бы исключить саму возможность появления контакта.
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:23   #3
Сергей Ковалев
Новичок
 
Аватар для Сергей Ковалев
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 1
Благодарности
Спасибо (Отдано): 0
Спасибо (Получено): 0
Сергей Ковалев На пути к лучшему; 2%Сергей Ковалев На пути к лучшему, 2%Сергей Ковалев На пути к лучшему, 2%
По умолчанию

Здавствуйте Все! Слышал, что немцы отказались от кожухов на переходах. В месте перехода ставят трубу с двойной толщиной стенки и все, но проектов не видел.
Сергей Ковалев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:36   #4
Олег
Участник
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 87
Благодарности
Спасибо (Отдано): 0
Спасибо (Получено): 0
Олег На пути к лучшему; 2%Олег На пути к лучшему, 2%Олег На пути к лучшему, 2%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Ковалев Посмотреть сообщение
Здавствуйте Все! Слышал, что немцы отказались от кожухов на переходах. В месте перехода ставят трубу с двойной толщиной стенки и все, но проектов не видел.
Да на самом деле общался с немцем по этому вопросу он это подтвердил, я считаю так же как и они что кожух это дополнительное место возникновения коррозии трубы.
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 11:11   #5
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,599
Благодарности
Спасибо (Отдано): 209
Спасибо (Получено): 108
Сергей Чекушкин Положительная личность; 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
что кожух это дополнительное место возникновения коррозии трубы.
Полностью солидарен, а главное это участок неподдающийся контролю, и что там происходит одному Богу известно
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 08:01   #6
Константин1970
Участник
 
Аватар для Константин1970
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 67
Благодарности
Спасибо (Отдано): 0
Спасибо (Получено): 0
Константин1970 На пути к лучшему; 2%Константин1970 На пути к лучшему, 2%Константин1970 На пути к лучшему, 2%
По умолчанию

назначение кожуха -защита от механических воздействий на трубопровод, если кожух, и манжеты выполнены качественно установлены правильно расчитаны и смонтированы центрирующие элементы со стороны коррозии ни какой опасности не будет, кожухи и в Германии и в США применяются и защита внутри кожуха тоже применяется, последнее решение проблемы это кожух разместить по глубже в грунт и забивается глиной пространство между кожухом и трубой, т.е. кожух защищает от мех.воздействий а труба находится в тех же условиях что и вне кожуха.
Константин1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 10:35   #7
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,599
Благодарности
Спасибо (Отдано): 209
Спасибо (Получено): 108
Сергей Чекушкин Положительная личность; 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%

Награды пользователя:

По умолчанию

Константин1970, Классное решение, поддерживаю, все гениальное просто!
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 08:52   #8
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано): 11
Спасибо (Получено): 115
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин1970 Посмотреть сообщение
назначение кожуха -защита от механических воздействий на трубопровод, ... кожух разместить по глубже в грунт и забивается глиной пространство между кожухом и трубой, т.е. кожух защищает от мех.воздействий а труба находится в тех же условиях что и вне кожуха.
Это было бы неплохо, если бы не одно "но"- глина пластична и при механическом воздействии ее просто выдавит из кожуха. гораздо надежнее опыт немцев- они в ряде случаев просто бетонируют трубу под дорогой. Бетон имеет пористую структуру и обеспечивает доступ тока к трубе.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 10:15   #9
Сергей Чекушкин
Бывалый
 
Аватар для Сергей Чекушкин
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1,599
Благодарности
Спасибо (Отдано): 209
Спасибо (Получено): 108
Сергей Чекушкин Положительная личность; 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%Сергей Чекушкин Положительная личность, 34%

Награды пользователя:

По умолчанию

Бывалый, Бетон тоже неплохо, самое главное межтрубное пространство заполнено электролитом!
Сергей Чекушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 11:50   #10
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано): 11
Спасибо (Получено): 115
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Они вообще не используют кожух, просто кладут трубу, ставят опалубку и заливают.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
статья, Статья

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot