Форум ЭХЗ  

Вернуться   Форум ЭХЗ > Электрохимическая защита > Статьи по ЭХЗ
Войти через OpenID

Статьи по ЭХЗ в этом разделе размещаются различные статьи посвященные Электрохимической защите

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра Закладки
Старый 15.08.2013, 09:06   #1
Константин1970
Участник
 
Аватар для Константин1970
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 67
Благодарности
Спасибо (Отдано): 0
Спасибо (Получено): 0
Константин1970 На пути к лучшему; 2%Константин1970 На пути к лучшему, 2%Константин1970 На пути к лучшему, 2%
По умолчанию Вода внутри кожуха

При выполнении работ по пуску и наладке ЭХЗ столкнулись с таким явлением-кожух перехода через железную дорогу, контакта с трубой нет, протекторы отключены, потенциал кожуха -1В, взял бетарейку АА + подключил к кожуху - к КИПу, моментальная деполяризация кожуха в положительную сторону, отключаю батарейку потенциал -1в востанавливается....начали изучать литературу, вдруг найдётся объяснение, в книге Бэкмана -настольная книга инженера коррозиониста этот процесс описан-при попадании воды внутрь кожуха внутренняя поверхность становится анодом относительно внешней, создаётся иллюзия защиты, привскрытии кожуха наличие воды в нём подтвердилось. Эта информация пригодилась при наладке ЭХЗ на последующих объектах, практически ни где не ошиблись
Константин1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 12:59   #2
Олег
Участник
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 87
Благодарности
Спасибо (Отдано): 0
Спасибо (Получено): 0
Олег На пути к лучшему; 2%Олег На пути к лучшему, 2%Олег На пути к лучшему, 2%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин1970 Посмотреть сообщение
взял бетарейку АА + подключил к кожуху - к КИПу, моментальная деполяризация кожуха
Откуда у вас такие методы работы?
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 13:45   #3
Константин1970
Участник
 
Аватар для Константин1970
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 67
Благодарности
Спасибо (Отдано): 0
Спасибо (Получено): 0
Константин1970 На пути к лучшему; 2%Константин1970 На пути к лучшему, 2%Константин1970 На пути к лучшему, 2%
По умолчанию

Необходимо было понять каим источником происходит поляризация кожуха, предполагал, что при строительстве моглы кабель от протекторной группы закоротить на кожух до КИПа и тогда внешего источника а именно батареи не хватило его деполяризовать, замерить сопротивление между кожухом и трубой не представлялось возможным, ЖД на переменном токе переменная составляющая на кожухе 12В, это скорее не метод а эксперимент, далее наличие воды определяли по потенциалу приотключенных протекторах
Константин1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:06   #4
Бывалый
Активный участник
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 544
Благодарности
Спасибо (Отдано): 11
Спасибо (Получено): 115
Бывалый Скоро придет к известности; 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%Бывалый Скоро придет к известности, 25%

Награды пользователя:

По умолчанию

Потенциал кожуха выше естественного - самый надежный индикатор воды. Дискуссия на эту тему только что завершилась в теме "Клеммная колодка КИП".
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot